Акт инвентаризации расходов будущих периодов


Акт инвентаризации расходов будущих периодов

АКТ ИНВЕНТАРИЗАЦИИ РАСХОДОВ БУДУЩИХ ПЕРИОДОВ (форма № ИНВ-11) — применяется при инвентаризации расходов будущих периодов; составляется в двух экземплярах ответственными лицами инвентаризационной комиссии на основании выявления по документам остатков сумм, числящихся на соответствующем счете, подписывается, и один экземпляр передается в бухгалтерию, второй — остается в комиссии; в графе 4 указывается “Общая (первоначальная) сумма расходов” — общая величина затрат (расходов), произведенных в данном отчетном периоде или не списанных до конца в предыдущих периодах, но относящихся к будущим отчетным периодам; в графе 5 указывается дата фактического произведения расходов в случае, если они являются единовременными (разовыми), или дата окончания работ, если они связаны с работами по освоению новой техники, производственными и другими работами, осуществляемыми в течение определенного периода времени; при автоматизированной обработке данных по учету результатов инвентаризации расходов будущих периодов форма № ИНВ-11 формируется средствами вычислительной техники на бумажных и машинных носителях информации.


Энциклопедический словарь-справочник руководителя предприятия. — М.: Книжный мир. . 2004.

Смотреть что такое "Акт инвентаризации расходов будущих периодов" в других словарях:

  • инвентаризация расходов будущих периодов — Проверка расходов будущих периодов; оформляется актом инвентаризации. В Акт инвентаризации расходов будущих периодов включаются: наименование организации, структурной единицы организации, основание для проведения инвентаризации (приказ,… …   Справочник технического переводчика

  • ИНВЕНТАРИЗАЦИЯ РАСХОДОВ БУДУЩИХ ПЕРИОДОВ — проверка расходов будущих периодов; оформляется актом инвентаризации. В Акт инвентаризации расходов будущих периодов включаются: наименование организации, структурной единицы организации, основание для проведения инвентаризации (приказ,… …   Большой бухгалтерский словарь

  • акт инвентаризации — Документ, составляемый по установленной форме инвентаризационной комиссией и подтверждающий фактическое наличие материальных ценностей, денежных средств, бланков записям в регистрах бухгалтерского учета. Акты инвентаризации могут иметь различную… …   Справочник технического переводчика

  • АКТ ИНВЕНТАРИЗАЦИИ — документ, составляемый по установленной форме инвентаризационной комиссией и подтверждающий фактическое наличие материальных ценностей, денежных средств, бланков записям в регистрах бухгалтерского учета. Акты инвентаризации могут иметь различную… …   Большой бухгалтерский словарь

  • Унифицированные формы первичных учетных документов по учету результатов инвентаризации — к ним относятся: Инвентаризационная опись основных средств (форма № ИНВ 1), Инвентаризационная опись нематериальных активов (форма № ИНВ 1а), Инвентаризационный ярлык (форма № ИНВ 2), Инвентаризационная опись товарно материальных ценностей (форма …   Энциклопедический словарь-справочник руководителя предприятия

  • Актив — (Assets) Активы предприятия, оборотные и необоротные активы, учет и управление активами Информация об активах предприятия, оборотных и необоротных активах, учет и управление активами Содержание 1. Коэффициент 2. Рисковые активы пользуются спросом …   Энциклопедия инвестора

  • ПБУ 4/96 — ПОЛОЖЕНИЕ ПО БУХГАЛТЕРСКОМУ УЧЕТУ БУХГАЛТЕРСКАЯ ОТЧЕТНОСТЬ ОРГАНИЗАЦИИ (ПБУ 4/96) ВНИМАНИЕ! Этот нормативный акт ОТМЕНЕН! См. ПБУ 4/99 Утратил силу с отчетности за 2000 год в связи с изданием Приказа Минфина РФ от 06.07.1999 N 43н. Содержание …   Бухгалтерская энциклопедия